Ремонт и диагностика ТНВД распределительного типа
Распределительные топливные насосы высокого давления встречаются в дизельных двигателях вилочных погрузчиков и другой спецтехники, а также в легковых и грузовых автомобилях. Насосы этого типа более равномерно подают топливо. Они меньше по размеру и массе. Но их срок службы намного короче, потому что на приводной вал идёт большая нагрузка. Насосы распределительного типа имеют только две или одну плунжерные пары, которые снабжают топливом все цилиндры. То есть обеспечение высокого давления во всех цилиндрах гарантируется, благодаря чёткой работе одного плунжера, имеющего вырезы, каждый из которых подходит только лишь для одного отдельно взятого цилиндра. |
Распределительный ТНВД |
Три типа распределительных ТНВД по расположению кулачкового привода
|
При сервисном обслуживание ТНВД
|
Насосы с внешним кулачковым приводом выходят из строя чаще из-за силовых нагрузок от давления топлива на узлы приводного вала. Мы ремонтируем и делаем диагностику традиционных распределительных насосов с механическим регулятором и современных с цифровым управлением. На современных насосах мы также перепрограммируем контроллеры. |
Распределительный ТНВД фирмы Zexel установлен на тестировочном стенде. В него подаётся калибровочная жидкость. Насос впрыскивает её под давлением через тестовые форсунки. Стенд измеряетдавление внутри насоса и качество впрыска форсунки |
Ремонтируем распределительные ТНВД
BoschVP 40/30 |
ZexelVE – с механическим управлением |
DELPHI (Lucas Diesel)DPA, DPS, DPCN, DPC |
DensoVE – с механическим управлением |