Замена стартера и генератора

Специалисты компании «Дизельная механика» проводят замену стартера и генератора только после полной диагностики электрооборудования. Если обследование показывает, что возможен ремонт или частичное обновление деталей — восстанавливаем агрегаты. Результат: легкий запуск мотора и нормальная работа электросети.

Работаем с грузовиками российского и импортного производства. Ремонтируем электрооборудование в грузовых автомобилях КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, SCANIA, VOLVO, MAN, ISUZU, MITSUBISHI, УРАЛ и других производителей.

Стартер в идеальном состоянии

Стартер в идеальном состоянии

Когда требуется замена стартера или генератора

Признаки поломки стартера

Дефекты проявляются в виде проблем с запуском двигателя:

  • мотор не заводится, хотя аккумуляторная батарея заряжена;
  • система срабатывает, но коленвал двигателя не поворачивается;
  • посторонние звуки при запуске;
  • продолжает работать после запуска двигателя (не отключается);
  • полное отсутствие реакции двигателя на поворот ключа.

Признаки поломки генератора

Дефекты проявляются как отсутствие заряда АКБ, падение напряжения в сети при запущенном двигателе:

  • горит постоянно или загорается время от времени значок аккумулятора на панели приборов;
  • посторонние звуки при работе;
  • выкипание АКБ;
  • не хватает энергии на работу электрооборудования (тускло светят фары, приборная панель, «не тянет» кондиционер).
Автомобиль плохо заводится или не заряжается батарея?

Стартер в разобранном виде

Стартер в разобранном виде

Установка полностью нового узла — это крайняя мера, когда восстановление обходится дороже 50-70% стоимости самой детали. В большинстве ситуаций оборудование ремонтируется.

Технология замены стартера или генератора

1. Диагностика
Проблема может скрываться в обрыве проводки, поломке смежных деталей, физическом дефекте. Автоэлектрик «прозванивает» поочередно все участки цепи, находит поврежденные элементы, составляет список неисправностей.

2. Ремонт или замена
Вместо установки нового стартера возможна замена, восстановление бендикса, втулок, втягивающего реле, подшипников, щеточного узла, якоря, редуктора. В генераторе меняем или ремонтируем регулятор, подшипники диодный мост, ротор, обмотку статора. Если ремонт невозможен — устанавливаем новое оборудование.

3. Сборка, монтаж, тестирование
После выполнения работ автомобиль заводится без перебоев, напряжения хватает на функционирование полного комплекта электрооборудования, генератор работает в штатном режиме.

Генератор с хромированными деталями — продукт американского автопрома

Генератор с хромированными деталями — продукт американского автопрома

Заявка на обслуживание
  • Детали могут отличаться даже на одинаковых моделях автомобилей одного года выпуска.
  • Зная VIN мы точно определим тип детали.
  • Менеджер сможет подробно проконсультировать вас о стоимости и возможности ремонта и диагностики.
VIN-код автомобиля состоит из семнадцати знаков. Он обязательно указывается в свидетельстве о регистрации ТС.

Ничего страшного, у многих моделей автомобилей действительно нет VIN-кода. Например, у японских автомобилей старше 2000 года выпуска.
Просто не заполняйте это поле.
Отправить