Регулировка и замена рессор

Регулировка и замена рессор регулярно требуется при эксплуатации большинства грузовых машин. Подвеска рассчитана на высокие нагрузки, требует периодического проведения профилактики: очистки, промывки смазки, осмотра. Если при выполнении работ обнаружен дефект — следует отправить узел на обслуживание.

При ремонте рессора разбирается, меняются листы, пальцы, стяжные болты, опоры — то есть полностью восстанавливаются характеристики. Если ремонт невозможен, обходится слишком дорого — устанавливаем новый пружинный элемент.

Рессора постоянно испытывает нагрузки, находится в контакте с влагой, песком, грязью. При этом элементы подвижны — все условия для быстрого износа обеспечены.

Рессора постоянно испытывает нагрузки, находится в контакте с влагой, песком, грязью. При этом элементы подвижны — все условия для быстрого износа обеспечены.

Когда требуется регулировка и замена рессор

  • проседание автомобиля под нагрузкой, с пустым кузовом;
  • заметное изменение жесткости подвески;
  • видимый износ кронштейнов, втулок, пальцев;
  • посторонние звуки при движении (скрип, скрежет, щелчки);
  • перекос правого или левого борта;
  • перекос передней или задней части;
  • поломка стяжного болта;
  • поломка одного или нескольких листов в пачке;
  • срыв болтов стремянок;
  • поломка пальца рессоры или соединительной втулки.

Технология регулировки и замены рессор

1. Осмотр
Мастер проверяет узел, осматривает его на предмет поломки, люфтов, правильности затяжки. В процессе оценивается состояние деталей, выбираются методы устранения дефектов.

2. Демонтаж
Механик отвинчивает гайки, удаляет прокладки, снимает буфер, стремянки. Затем нужно аккуратно выбить палец, убрать шайбу, гайки, втулки.

3. Восстановление или замена
Пачка пружинных листов отправляется на обслуживание. Меняем лопнувшие листы, опоры, промываем детали, наносим свежую смазку. Если повреждения критические — устанавливаем новый узел.

4. Сборка
При установке проверяется состояние крепежных деталей, втулок, стремянок.

5. Регулировка
Затяжка, выравнивание, проверка стрелы изгиба, фиксация стремянок, прочих деталей.

После восстановления рессора и подвеска работают идеально

После восстановления рессора и подвеска работают идеально

После правильной регулировки (замены) рессора качественно гасит колебания, удары от неровностей на дороге, удерживает кузов от перекосов, работает эффективно, бесшумно. Проводить осмотр и профилактику желательно на каждом ТО. Также полезно ежедневно визуально оценивать состояние деталей.

Заявка на обслуживание
  • Детали могут отличаться даже на одинаковых моделях автомобилей одного года выпуска.
  • Зная VIN мы точно определим тип детали.
  • Менеджер сможет подробно проконсультировать вас о стоимости и возможности ремонта и диагностики.
VIN-код автомобиля состоит из семнадцати знаков. Он обязательно указывается в свидетельстве о регистрации ТС.

Ничего страшного, у многих моделей автомобилей действительно нет VIN-кода. Например, у японских автомобилей старше 2000 года выпуска.
Просто не заполняйте это поле.
Отправить