Диагностика и ремонт дизельного инжектора - Форсунки системы Соmmon Rail от Delphi
Замена клапана-мультипликатора, его чистка и проверка на стенде — основная процедура при ремонте форсунок Delphi. Параметры восстановленной форсунки должны строго соответствовать заводским. Если параметры не соответствуют, двигатель будет работать жестко, будут «плавать» его обороты. На переходных режимах появится стук из-за неправильного сгорания топлива в цилиндрах. Тест-план форсунки должен соответствовать тест-плану, запрограммированному в компьютер автомобиля. Этот тест-план называется: «код C2i». Он состоит из 16 символов (например, ACBEA59FBE0E8E54), а на автомобилях после 2010 года выпуска присваивается 20-значный «код C3i». В сочетании символов кода зашифрован тест-план. Для воспроизведения тест-плана мы на специальном стенде снимаем 140 параметров форсунки. Стенд генерирует индивидуальный код. Даже новая форсунка при указании неверного кода будет работать некорректно. |
![]() Американская компания. Второй после Bosch производитель запчастей в мире Будьте очень аккуратны! |
Как происходит ремонт форсунки
|
![]() Форсунка Delphi в разборе |