Капитальный ремонт дизельных двигателей
Полное восстановление эксплуатационных характеристик двигателя. Предполагает снятие и полную разборку с заменой или восстановлением каленвала, поршней, колец, шатунов и элементов распределительного вала. Мы делаем капитальный ремонт дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тяжелой спецтехники. |
Этапы капитального ремонта двигателяДемонтаж двигателя. Очистка его наружных поверхностей от загрязнений, разборка и мойка деталей. Двигатель моют в специальной ванне. Дефектовка деталей двигателя. Проверка величины износы и деформаций с помощью измерительных инструментов — микрометров, нутромеров и щупов. Осмотр коленчатого вала на задиры, люфты и отклонения размеров. По результатам дефектовки выбирают способы ремонта деталей или принимают решение об их замене. Ремонт блока цилиндров. Замена съемных гильз, восстановление постели коленчатого вала, заделка трещин. Расточка блока цилиндров для придания им идеальной цилиндрической формы, которая нарушается по мере износа двигателя. Хонингование. Ремонт головки блока цилиндров. Мойка, опрессовка, заделка трещин при помощи сварки. Замену или восстановление направляющих втулок клапанов. Сборка двигателя на монтажном стапеле, позволяющем поворачивать его в различные положения и облегчающем сборочные операции. Холодная обкатка двигателя на стенде. Принудительное вращение коленчатого вала электродвигателем. В двигатель заливают масло и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости. Во время обкатки идёт приработка деталей. При точном соблюдении требуемых зазоров при сборке холодную обкатку может заменить работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких часов. Установка двигателя на автомобиль и регулировка. Компьютерная диагностика двигателя. |
Хонингование — обработка внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым, абразивным инструментом. |