Диагностика и ремонт дизельных ДВС

При техническом обслуживании мы изучаем стабильность работы двигателя и легкость запуска, наличие посторонних звуков и подтеков. Проверяем натяжение ремней, дымность и состав картерных газов. При необходимости заменяем расходные материалы (ремень ГРМ, свечи), регулируем зазоры клапанов, проверяем относительную компрессию, налёт в камере сгорания.

Если есть серьезные неисправности, мы не рекомендуем сразу разбирать двигатель, снимать и регулировать топливную аппаратуру — лучше проверять состояние систем двигателя по отдельности или в комплексе.

Большой выпуск выхлопного дыма, проблемы с запуском, повышенный шум при работе двигателя, падение мощности тяги и неустойчивая работа — всё это признаки того, что машине нужна диагностика.

Компьютерная диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика автомобиля помогает вычислить в каком узле неисправность

Требуется диагностика автомобиля?

Диагностика двигателя включает

Визуальный осмотр состояния двигателя
Ищем подтёки, запахи, посторонние звуки при работе. Смотрим состояние привода ремня генератора и газораспределения. Проверяем наличие масла в СО, наличие воды в масле, уровни СОЖ.

Компьютерную диагностику двигателя
Проверяем состояние всех электронных узлов силового агрегата. Получаем список всех неисправностей из памяти бортового компьютера автомобиля. Тестируем работу автомобиля в режиме реального времени с помощью компьютерного сканера.

Замер шумности двигателя
Специальным прибором шумомером замеряем шум от двигателя и дополнительного оборудования: генератора, кондиционера, ГУРа, натяжных и обводных роликов, сцепления, маховика.

Диагностику системы охлаждения
Проверяем систему на прорыв выхлопных газов, температуру двигателя, включение вентилятора, плотность антифриза, работу термостата, состояние радиатора, помпы.

Диагностику системы смазки
Провряем давление масла в блоке цилиндров и в головке блока по отдельности, качество масла.

Диагностика системы запуска
Проверяем состояние АКБ, стартера, силовой проводки, пусковые обороты.

Диагностику системы выхлопа
Проверяем герметичность, пульсацию выхлопных газов, подвеску выхлопной системы.

Диагностику подвески двигателя
Проверяем вибрацию двигателя, вибрацию в салоне (на руле, на торпеде, на рычаге переключения), состояние подушек двигателя.

Диагностику цилиндро-поршневой группы
Смотрим величину прорыва картерных газов, давление картерных газов. Делаем замер компрессии, эндоскопию ЦПГ, проверку степени сжатия.

Диагностику системы наполнения воздухом
Проверяем турбонаддув, герметичность патрубков интеркуллера, сам интеркуллер и дроссельную заслонку (на загрязнения), воздушный фильтр, степень давления или разряжения во впускном коллекторе, состояние клапана вентиляции картерных газов.

Диагностику привода газораспределения
Смотрим метки ГРМ, натяжение, состояние системы.

Проверка мощности двигателя
Замеряем мощность по ускорению автомобиля до и после ремонта.

Нет смысла выполнять каждую из перечисленных процедур.
В первую очередь проверяйте ту систему в которой вероятнее всего есть неисправность.

Заявка на обслуживание
  • Детали могут отличаться даже на одинаковых моделях автомобилей одного года выпуска.
  • Зная VIN мы точно определим тип детали.
  • Менеджер сможет подробно проконсультировать вас о стоимости и возможности ремонта и диагностики.
VIN-код автомобиля состоит из семнадцати знаков. Он обязательно указывается в свидетельстве о регистрации ТС.

Ничего страшного, у многих моделей автомобилей действительно нет VIN-кода. Например, у японских автомобилей старше 2000 года выпуска.
Просто не заполняйте это поле.
Отправить