Ремонт ходовой части
Ходовая часть грузовика включает в себя: колеса, заднюю и переднюю подвески, а также раму и все связанные с ними системы. От полной исправности этих составляющих в том числе зависит уверенное поведение автомобиля на дороге, ровный ход без заносов и кренов. Поэтому важно делать диагностику, хотя бы отдельных элементов ходовой, каждые 10-30 тысяч километров. Диагностика поможет вовремя обнаружить скрытые поломки деталей и не запустить ситуацию до более серьёзных последствий. Например, выход из строя одной пружины в амортизационной стойке может повлечь за собой неисправность всей системы. Диагностика поможет выявить, что проблема именно в одной пружине, которую несложно и дёшево заменить. Ощущение, что что-то не так с амортизаторами, чаще всего, приходит тогда, когда менять нужно уже большую часть деталей, это выливается в большую сумму. |
При наличии неисправностей мы согласуем с вами, а потом произведем ремонт или замену вышедших из строя деталей. |
Если выполнять диагностику регулярно нет возможности, то определить неисправности ходовой можно по таким признакам:
- Управлять грузовым автомобилем стало сложнее;
- Автомобиль в движении издаёт гул, стук, или странный шум, вибрирует или трясётся ;
- На неровностях грузовик начинает идти рывками, отклоняется от траектории, передаётся вибрация на руль;
- Беспричинно увеличилась длина и траектория тормозного пути;
- Кузов раскачивается и кренится на поворотах;
- Рулевое управление по ощущениям стало свободнее, как будто «ослабло».