Диагностика и замена шкворней
Компания «Дизельная Механика» предлагает диагностику и замену шкворней любых грузовых автомобилей российского и иностранного производства. Обслуживаем шкворневые узлы, устанавливаем новые детали, восстанавливаем нормальную работу системы управления. Замена шкворня — обязательная процедура, которую проводят на грузовиках после 1-2 лет или 80-100 тыс. км активной эксплуатации. Пропускать обслуживание нельзя — ломаются рулевые наконечники, заклинивает шкворневой палец в подшипнике. Результат — полный отказ системы управления. Часто — на ходу. |
Шкворень грузового автомобиля — одна из самых нагруженных деталей |
Когда требуется диагностика и замена шкворней
Основные дефекты узла — радиальный или осевой люфт, коррозия на контактных поверхностях. Варианты проявления:
- Отдача в руль при поворотах. Увеличение допустимого зазора 0,1-0,2 мм приводит к биению, ударам.
- Повышенная вибрация при движении по неровной поверхности.
- Посторонние звуки при поворотах (скрип, скрежет).
Заметили признаки неисправности шкворня?
Технология диагностики и замены шкворней
1. Первичный осмотр 2. Демонтаж, дефектовка 3. Сборка, регулировка |
При ремонте и замене шкворня используется специальное оборудование для измерения и регулировки |