Спасем жизнь Сереже Ефанову!

Ремонт и диагностика ТНВД распределительного типа

Распределительные топливные насосы высокого давления встречаются в дизельных двигателях вилочных погрузчиков и другой спецтехники, а также в легковых и грузовых автомобилях.

Насосы этого типа более равномерно подают топливо. Они меньше по размеру и массе. Но их срок службы намного короче, потому что на приводной вал идёт большая нагрузка.

Насосы распределительного типа имеют только две или одну плунжерные пары, которые снабжают топливом все цилиндры. То есть обеспечение высокого давления во всех цилиндрах гарантируется, благодаря чёткой работе одного плунжера, имеющего вырезы, каждый из которых подходит только лишь для одного отдельно взятого цилиндра.

 

Распределительный ТНВД

Три типа распределительных ТНВД по расположению кулачкового привода

  • Торцевой (используется в насосах Bosch VE)
  • Внутренний (в роторных насосах Bosch VR, Lucas DPC, Lucas DPS)
  • Внешний (в отечественных насосы НД-21, НД-22)

При сервисном обслуживание ТНВД

  • Делаем диагностику
  • Моем насос и все его узлы
  • Разбираем частично и полностью
  • Дефектуем
  • Собираем
  • Регулируем с помощью стенда

Насосы с внешним кулачковым приводом выходят из строя чаще из-за силовых нагрузок от давления топлива на узлы приводного вала.

Диагностика распределительного ТНВД на тестировочном стенде

Мы ремонтируем и делаем диагностику традиционных распределительных насосов с механическим регулятором и современных с цифровым управлением. На современных насосах мы также перепрограммируем контроллеры.

 

Распределительный ТНВД фирмы Zexel установлен на тестировочном стенде. В него подаётся калибровочная жидкость. Насос впрыскивает её под давлением через тестовые форсунки. Стенд измеряетдавление внутри насоса и качество впрыска форсунки 

Неисправен распределительный ТНВД?

Ремонтируем распределительные ТНВД

Bosch

VP 40/30

Zexel

VE – с механическим управлением
VE – с электронным управлением EDC
COVEC F, F2, F-ROM

DELPHI (Lucas Diesel)

DPA, DPS, DPCN, DPC
DP-200, DP-210
EPIC фаза I, II

Stanadyne

DB – с механическим управлением
DE – с электронным управлением

Denso

VE – с механическим управлением
V3 – ROM, V3

Рабочий процесс

Заявка на обслуживание
  • Детали могут отличаться даже на одинаковых моделях автомобилей одного года выпуска.
  • Зная VIN мы точно определим тип детали.
  • Менеджер сможет подробно проконсультировать вас о стоимости и возможности ремонта и диагностики.
VIN-код автомобиля состоит из семнадцати знаков. Он обязательно указывается в свидетельстве о регистрации ТС.

Ничего страшного, у многих моделей автомобилей действительно нет VIN-кода. Например, у японских автомобилей старше 2000 года выпуска.
Просто не заполняйте это поле.
Отправить