Опрессовка корпусных деталей двигателя и теплообменников

Перед ремонтом двигателя, механик проверяет состояние головки блока цилиндров и при необходимости делает опрессовку. Опрессовка головок блока цилиндров — это проверка герметичности системы при избыточных или рабочих параметрах: давлении и температуре.

Опрессовку головки блока проводят при ремонте двигателя, в том числе при:

  • нарушениях в масляной системе или системе охлаждения;
  • ремонте двигателя после перегрева;
  • уменьшении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • появлении интенсивного «белого дыма» из выхлопной трубы или «пены» под крышкой маслозаправочной горловины;
  • ремонте дизельного двигателя с чугунной головкой блока;
  • проверке качества проведенных работ после заварки дефектов в головке блока из лёгких сплавов;
  • покупке б/у головки блока.

Опрессовка проводится на специализированном стенде Carmec PTR1600L. В резервуаре опрессовки Carmec PTR1600L, блок цилиндров можно свободно провернуть на 360 градусов, не опасаясь задеть стенки ванны системой крепежа БЦ или самим блоком.

Мы также делаем опрессовку теплообменников, радиаторов, коллекторов, имеющие рубашку охлаждения и систему охлаждения блоков цилиндров легковых автомобилей.

Компьютерная диагностика автомобиля
Процесс опрессовки головки блока цилиндров на специализированном стенде Carmec PTR1600L

Требуется опрессовка деталей двигателя?

Процесс опрессовки головки блока цилиндров

Все отверстия рубашки охлаждения перекрываются специальными заглушками, через штуцер в одной из них подается сжатый до 6 атм. воздух (давление регулируется) и ГБЦ погружается в ванну с предварительно разогретой до 70 град. водой. Через некоторое время, когда температура ГБЦ сравняется с температурой воды, по утечкам воздуха (по поднимающимся пузырькам), можно увидеть в каком именно месте рубашка охлаждения не герметична.

Кроме ГБЦ мы делаем опрессовку теплообменников, радиаторов, коллекторов, имеющие рубашку охлаждения и систему охлаждения блоков цилиндров легковых автомобилей.

Заявка на обслуживание
  • Детали могут отличаться даже на одинаковых моделях автомобилей одного года выпуска.
  • Зная VIN мы точно определим тип детали.
  • Менеджер сможет подробно проконсультировать вас о стоимости и возможности ремонта и диагностики.
VIN-код автомобиля состоит из семнадцати знаков. Он обязательно указывается в свидетельстве о регистрации ТС.

Ничего страшного, у многих моделей автомобилей действительно нет VIN-кода. Например, у японских автомобилей старше 2000 года выпуска.
Просто не заполняйте это поле.
Отправить