Регулировка и ремонт тормозов

Вовремя проведённое ТО тормозной системы позволит сэкономить деньги на возможных ремонтах и, что важнее, избежать аварийных ситуаций на дороге.

Когда пора задуматься о ремонте тормозов?

  • Педаль тормоза проваливается во время нажатия;
  • Слышны посторонние шумы со стороны тормозных колодок во время езды;
  • Стал изменяться курс движения автомобиля при торможении;
  • Перестала срабатывать ABS.

Для диагностики тормозной системы используется специальный стенд с компьютерным оборудованием. С помощью датчиков измеряется износ каждой детали в тормозной системе. При отклонениях от номы износа, или неравномерном износе деталь проверяется визуально.

Для восстановления работоспособности тормозной системы необходимо:

  • Отрегулировать систему реагирования на действия водителя;
  • Восстановить тормозные диски или барабаны;
  • Отремонтировать педальный механизм.

После ремонта тормозную систему важно верно отрегулировать: Для регулировки барабанных тормозов следует подгоняется зазор между барабаном и накладкой. Ход штока в барабане не должен превышать 40мм. При этой процедуре барабан обязательно должен быть холодным, а автомобиль снят с ручника.

Так же не стоит забывать про прокачку тормозной системы. Прокачка производится по завершению любых работ с тормозной системой. Эта процедура нужна не для регулировки системы, а для предотвращения ее внезапного отказа.

Проблемы с тормозной системой?
Заявка на обслуживание
  • Детали могут отличаться даже на одинаковых моделях автомобилей одного года выпуска.
  • Зная VIN мы точно определим тип детали.
  • Менеджер сможет подробно проконсультировать вас о стоимости и возможности ремонта и диагностики.
VIN-код автомобиля состоит из семнадцати знаков. Он обязательно указывается в свидетельстве о регистрации ТС.

Ничего страшного, у многих моделей автомобилей действительно нет VIN-кода. Например, у японских автомобилей старше 2000 года выпуска.
Просто не заполняйте это поле.
Отправить