Замена сцепления и ПГУ

Определить, что в машине неисправен механизм сцепления, можно по таким причинам:

  • Неполное включение/выключение сцепления: при переключении передач чувствуется пробуксовка, запах гари, рычаг передач ходит с трудом, скрипит или трещит.
  • При выжимании сцепления чувствуется вибрация.
  • При выключении сцепления слышен посторонний шум.
  • Рывки во время переключения передач.
  • Педаль сцепления слишком свободно ходит или проваливается.
  • Подтёки на коробке передач: может быть как протечка масла, так и жидкость из штока ПГУ.

Для восстановления нормальной работы грузовика мы проводим замену сцепления. В зависимости от размера проблемы, заменены могут быть все комплектующие или только часть.

В большинстве случаев замена сцепления включает в себя:

  • Замену диска сцепления или корзины;
  • Замену шланга смазки выжимного подшипника;
  • Замену выжимного подшипника;
  • Замену пружины подшипника;
  • Полную или частичную замену первичного вала коробки передач.

После замены сцепления или его частей, проводится обязательная регулировка. Если этого не сделать, неоткалиброванные детали быстро выйдут из строя, а владельцу автомобиля придётся снова вернуться в сервис заплатить за ремонт.

Сцепление

Плохое качество дорожного покрытия, агрессивная езда, резкие манёвры приводят к быстрому износу сцепления и отдельных его составляющих.

Проблемы со сцеплением грузовика? Отремонтируем и отрегулируем

Вместе с ТО сцепления заодно проводится обслуживание пневмогидроусилителя или ПГУ. Он применяется на современных большегрузах для того, чтобы водителю было проще управлять передачами.

Если ПГУ внешне исправно:

  • Мы осматриваем ПГУ на скрытые поломки, протечки жидкости, утечки воздуха, люфт.
  • Если это необходимо — регулируем свободный ход толкателя ПГУ с помощью сферической гайки.
  • Пополняем уровень рабочей жидкости.
  • Делаем пробный «прогон» работы ПГУ, чтобы убедиться в его правильной работе.

Если ПГУ неисправно, мы его заменяем:

  1. Открываем клапан на ресивере и выпускаем воздух;
  2. Сливаем рабочую жидкость;
  3. Снимаем пружину, которая прижимает рычаг вала вилки выключения сцепления;
  4. Отсоединяем от ПГУ трубки подачи воздуха и подвода жидкости;
  5. Демонтируем сам пневмогидроусилитель;
  6. На место старого ПГУ ставим новый, заливаем новую жидкость, делаем прокачку.

Новый пневмогидравлический усилитель привода сцепления при правильной установке и грамотном обслуживании служит на протяжении многих лет, не доставляя владельцу неудобств.

Заявка на обслуживание
  • Детали могут отличаться даже на одинаковых моделях автомобилей одного года выпуска.
  • Зная VIN мы точно определим тип детали.
  • Менеджер сможет подробно проконсультировать вас о стоимости и возможности ремонта и диагностики.
VIN-код автомобиля состоит из семнадцати знаков. Он обязательно указывается в свидетельстве о регистрации ТС.

Ничего страшного, у многих моделей автомобилей действительно нет VIN-кода. Например, у японских автомобилей старше 2000 года выпуска.
Просто не заполняйте это поле.
Отправить