Замена тормозных колодок и барабанов

Меняем тормозные колодки и барабаны на грузовиках, спецтехнике российского и импортного производства. Если возможно обойтись без новых запчастей — предлагаем ремонт, устанавливаем накладки, протачиваем барабаны. Результат — полное восстановление работы системы.

В работе опираемся на инструкции производителя. Оцениваем степень износа по приведенным в документации значениям. Обслуживаем узлы попарно на одной оси (чтобы не возникало неравномерного торможения). Выполняем рекомендации по технологии, этапам, используемому инструменту, запчастям.

От состояния колодок и барабанов зависит безопасность движения

От состояния колодок и барабанов зависит безопасность движения

Когда требуется замена тормозных колодок и барабанов — признаки неисправности:

  • Вибрация при торможении. Появляется при плавном нажатии на педаль.
  • Скрип, постукивание, щелчки, другие посторонние звуки.
  • Увеличение тормозного пути, отклонение от прямой при замедлении.
  • Слишком сильный нагрев элементов.
  • Появление металлической стружки, выработки на трущихся поверхностях.
  • Изменение необходимого усилия, хода педали.
  • Блокировка, прихватывание, неполное растормаживание, любые изменения в работе.
Требуется замена тормозных колодок и барабанов?

Технология ремонта

1. Осмотр и диагностика
Определяем поврежденные узлы, оцениваем степень износа. Иногда при осмотре выясняется, что можно обойтись без замены. На целые колодки устанавливаем новые накладки, протачиваем диски и барабаны если позволяет толщина. Если восстановление невозможно — устанавливаем новые детали.

2. Демонтаж
В процессе осматриваем смежные узлы — такой подход помогает вовремя обнаружить скрытые поломки, дефекты.

3. Замена (или ремонт) поврежденных деталей
Выполняется строго по требованиям производителя.

4. Сборка и регулировка
Возможно восстановление стандартных настроек, регулировка по требованиям заказчика.

5. Контрольная проверка работы узлов

После выполнения работ владелец получает технику с исправными тормозами и полный пакет документов с описанием ремонта, списком деталей, расчетом цены, гарантийным талоном.

Работаем с барабанными и дисковыми тормозами

Работаем с барабанными и дисковыми тормозами

Заявка на обслуживание
  • Детали могут отличаться даже на одинаковых моделях автомобилей одного года выпуска.
  • Зная VIN мы точно определим тип детали.
  • Менеджер сможет подробно проконсультировать вас о стоимости и возможности ремонта и диагностики.
VIN-код автомобиля состоит из семнадцати знаков. Он обязательно указывается в свидетельстве о регистрации ТС.

Ничего страшного, у многих моделей автомобилей действительно нет VIN-кода. Например, у японских автомобилей старше 2000 года выпуска.
Просто не заполняйте это поле.
Отправить